• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: япония (список заголовков)
15:24 

Океанариумное

Сегодня добралась до Тюрауми - так называется океанариум.
Но то ли я уже насмотрелась на эти аквариумы, то ли китайцев было очень много, но не могу сказать, что прям Ах!
Но забавно, да. Все эти морские жители...Плавают себе на уме...

Огромные китовые акулы, белые акулы...


Рядом находится дельфинариум, несколько раз за сегодня посмотрела шоу дельфинов. Какие они ржачные! Особенно когда машут хвостами под музыку или кивают головами в приветствии! Укатайка! Море позитива!
Застала, как кормили ламантинов и черепах. Так прикольно - ламантины трескают салат кочанами! Никогда не видела!


Еще догуляла до тропического сада. Там масса орхидей, всяких разных других цветов и деревьев, опять рыбки в пруду, которых уже, правда, можно покормить (корм продается тут же), а главное - там практически никого не было, так что можно было насладиться прогулкой по полной )))




Но вообще я поняла, что точно не посмотрю все, что намечала. Очень лениво куда-то тащиться, хочется расслабона. Надо жить инстинктами хотя бы в отпуске :-)

@темы: Япония, прогулки, фотки

15:17 

Рискнула попробовать одно из местных яств - умибудо, морской виноград. Обещали совершенно волшебный и необычный вкус.
Даа. Необычно. Но водоросль - она в Африке на Окинаве водоросль...



@темы: Япония, ида

12:48 

Уведите меня из книжного магазина!!! Аааааа!!!!!

@темы: Япония, бу-бу-бу

13:42 

Окинавское

А вот так растет карамбола ))) Никогда раньше не видела...

@темы: Япония, прогулки, фотки

12:49 

И кошкам тоже хочется выпить, судя по всему (ломится в идзакаю)

@темы: Япония, прогулки, фотки

17:47 

Наха, Окинава

Этот зверь называется shisa, он тут повсюду. Пришел из Китая. Конкретно этот сделан из местной керамики, его высота 3,4 метра.


Это улица в Наха. Обычный южный город...

@темы: Япония, прогулки, фотки

16:57 

Фудзи-сан

Сегодня даже в самолете объявили, что посмотрите все направо, там гора Фудзи. Ну и вот. Правда, все фотки у меня теперь будут с телефона, увы.

@темы: фотки, Япония

04:19 

Самолетное

Сижу в Ханэде, жду свой рейс. Что-то беда у меня с аэропортами - я приезжаю или очень рано или опаздываю... Вот и сегодня прискакала рано, теперь схожу тут с ума в ожидании...


@темы: Япония, бу-бу-бу

17:03 

Первый раз в жизни в кайтэндзуси увидела басаси-нигири. Прикольно! Если не знать, что это коняшка, вполне сойдет за очередную рыбку )))


@темы: Япония, ида, фотки

22:08 

Примерно так )))

Что-то я как-то внезапно осознала, что до отъезда осталось чуть больше недели. :hmm:
А я опять ну совершенно не готова. Нет, реперные точки давно уже обозначены, а вот конкретика пока отсутствует напрочь. Так что в этот раз придется по ходу там соображать, как ловчее управиться с намеченным.

Итак, 9-го октября я должна сбежать с работы в обед, чтобы успеть на самолет. Я еще не знаю, как мне это озвучить своим коллегам - они упадут в глубокий обморок, потому что я еще и не на 2 недели отпуск взяла, а на целых 17 дней. То есть с половиной пятницы получается 19,5. Казалось бы - много. Но нифига! Я уже понимаю, что опять ничего не успею! :gigi:

В общем, 10-го числа я буду в Токио. Встречаюсь с подружкой, где-нибудь шаримся.

11-го я собираюсь в Кофу - надо же довыполнить весеннюю программу! Тогда в Кофу я малодушно не поехала, уж больно холодно было :-)

12-го у нас театральный день. Будем приобщаться.

13-го прямо с утра я шурую в Ханэду, откуда перелетаю на Окинаву. Внезапно, да. Но Окинава выбрана сознательно - там нет миражемест! (ну, мне так кажется, что нет, если что - меня поправьте) - хочу тупо отдохнуть. Погулять, пожрать вкусную еду, поваляться в онсэнах, посмотреть закаты на море, послушать окинавскую музыку, посмотреть исторические развалины и разные мастерские, походить по магазинам и сувенирным лавкам. Собираюсь съездить в океанариум, а так же, если будет не очень жарко, сплаваю на пароме на какой-нибудь ближайший островок с белоснежными пляжами, просто чтобы очухаться от того сумасшествия, которое меня окружает в последнее время. Иначе я тоже стряхнусь с ума... В общем, буду изображать из себя томат! То бишь буду овощем. Аж целую неделю. Главное, чтобы туда не прилетел очередной тайфун и не испортил мне весь кайф. А в октябре на Окинаве сплошные тайфуны. :D

20-го числа я лечу обратно в Токио только для того, чтобы из самолета перепрыгнуть в синкансэн и доехать до Киото, где я зависну еще на неделю. Пошляюсь по городу (хотя была там уже дважды). 22-го числа как раз попадаю на Дзидай-мацури и на Курама-но-хи Мацури. Съезжу еще раз в Нару. Хочу добраться до Сиги-сан. Хочу на гору Хиэй. Хотела много еще куда, в том числе в Кобэ и в Осаку по стопятьсотому разу, но туда я уже точно не успею.

В магазинчике маринованных овощей в Киото:

читать дальше

26-го числа я возвращаюсь в Токио, а 28-го уже в Москву (((
И у меня опять не получается побыть в Токио подольше. Когда-нибудь я возьму неделю отпуска (чтобы не было соблазна умотать куда-нибудь подальше) и поеду только туда... Ну помечтать-то можно? )))
Ну вот как-то так...

@темы: Япония, бу-бу-бу

14:10 

Про Хатимангу и Донтосай

Есть в Сэндае святилище, которое называется Осаки Хатиман дзиндзя.
Построено во времена Датэ Масамунэ, чудом уцелело в войну, является национальным сокровищем.
Тихое прекрасное место, где шумит только ветер в верхушках деревьев суги, и к которому ведет длинная лестница...



читать дальше
Но есть один день, когда все преображается - 14 января.
В этот день на территории храма проводится празднование «Донтосай», когда разводится огромный костер, в котором сжигаются новогодние сосновые украшения, а так же старые бумаги и вещи, когда сжигается Дарума, когда просят о том, чтобы новый год был благополучным во всех отношениях... И когда можно увидеть шествие почти голых людей ))) Шествие это стартует из разных мест города, в каждом жилом районе формируется своя команда, каждое крупное предприятие-учреждение тоже формирует колонну. Потом эти колонны пешком идут к храму, неся в руках фонари. Потом уже у храма все собираются около костра.
При этом одеты все только в труселя (а на улице мороз, брр!), и даже на ногах у них только носки и соломенные сандалии.
Конечно, на трезвую голову выдержать такой мороз тяжело, поэтому в процессе там все периодически прикладываются к сакэ, ну и атмосфера при этом возникает такая, весьма горячая!
Честно говоря, я плохо помню последовательность событий, мы там тоже были весьма нетрезвы, но помню, что сначала мы ждали уже нашу колонну, которая шла из Катахиры (это один из кампусов университета Тохоку), в которой участвовал и наш сэнсей, а потом мы уже просто шарились по территории, ели всякие вкусняшки, пили все, чем поили, и фотографировали все подряд. Хотя большая часть фоток у меня хренового качества, но я их выложу, потому что других нет )))

читать дальше

@темы: фотки, прогулки, Япония

01:47 



Вот этот вообще крутяк!


читать дальше

@темы: Япония, забавное, кино, театр

13:03 

Осень

Просто захотелось выложить.
Никко. Dainichi Bridge.


читать дальше

@темы: фотки, прогулки, Япония

12:56 

Канадзава. Про кимоно )))

Перескочу из заснеженной Такаямы во вполне себе весеннюю Канадзаву.
В центре города сохранился так называемый Самурайский квартал Нагамати - там улочки с глинобитными стенами. До дома Номуры я еще дойду, а пока - центр шелка Сайхицуан Кага Юдзэн.
В этом центре демонстрируются все этапы процесса крашения тканей в соответствии с методикой «Кага юдзэн» (Kaga yuzen).
Все делается вручную. И результаты этого деяния настолько же красивы, насколько и дороги...

читать дальше

@темы: Япония, прогулки, фотки

23:48 

Про мишек

Как говорится, вспомнила зимой про лето... Только наоборот )))
В общем, Такаямские фотки продолжаются.
По дороге в Хида но Сато есть еще избушка, где живут мишки Тедди - Teddy Bear Eco Village. Их там собрано просто какое-то немыслимое количество. Начиная с родившихся в 1900-х годах и до наших дней. И все они при деле - кто-то сидит, кто-то вяжет, кто-то песни поет, пироги печет, спит и так далее. Даже Тэдди-Майкл Джексон есть )))
А еще там есть сувенирный магазинчик и кафе :-)
Фотки как обычно, средней паршивости, но там внутри и не разгуляешься с фотоаппаратом-то - света мало (((
Ну и немного зимней весенней Такаямы тоже прилагается )))




читать дальше

@темы: фотки, прогулки, Япония

23:15 

Никко. Grand Autumn Festival

Прошлой осенью в Никко я как раз застала 秋季大祭 (Shuuki Taisai) - Большой осенний фестиваль. Он проводится 16-17 октября каждого года. Собственно, в основном это торжественное шествие по Омотэсандо, дороге, которая ведет к Тосёгу. И символизирует это шествие передачу останков Иэясу Токугавы от одного храма другому.
Шествие представляет собой процессию людей, одетых в различные костюмы - самураев, всевозможных воинов, несущих оружие и копья, лучников, знаменосцев, синтоистских жрецов, придворных музыкантов, танцоров, и тому подобное.
Первое шествие начинается в 11 утра, а до этого все пока что либо бродят по комплексу, либо уже столбят себе местечки на Омотэсандо.
( Я про Тосёгу уже писала, так что в этот раз подробно на строениях останавливаться не буду)


дальше много-много фоток

@темы: Япония, околомиражное, прогулки, фотки

01:01 

Про Гинзу и окрестности

Дразнятся тут некоторые, панимаэшь... Так что полезла в свои фото смотреть, что да как. Ну и вот - Сони-билдинг, Гинза:

читать дальше

@темы: прогулки, околомиражное, Япония, фотки

22:36 

Опять Никко ))) Тюдзендзи-ко

Эх, не дают покоя миражеместа... Да еще и 6-й том дочитала в очередной раз ))) Так что опять и снова - Никко!
Как обычно, много однотипных фотографий, но для меня каждый шаг там, можно сказать, ценен, и все хочется запечатлеть и запомнить...

Они как раз выехали с Ирохазаки и проезжали мимо автобусного терминала онсэна
Тюзэндзи, с его сувенирными лавочками и гостиницами...


читать дальше

@темы: фотки, прогулки, околомиражное, Япония

11:39 

Про Такаяму. Продолжение.

По Такаяме очень удобно гулять, по ходу разглядывая старые дома и храмы )))
Hida Tenmangu Shrine (飛騨天満宮 )

читать дальше

@темы: фотки, прогулки, Япония

22:57 

Про Такаяму. Национальная деревня Хида

Что-то заговорили о лыжах, и мне сразу навеяло... Снег, сугробы...
В деревне 30 с чем-то домов, некоторые из них построены в стиле гассё-дзукури (гассё - это крутые соломенные крыши, похожие на сложенные в молитве руки), склады, различные постройки для демонстрации традиционных ремёсел. И всё это стоит на склоне холма с видом на Японские Альпы...


читать дальше

@темы: Япония, фотки, прогулки

太陽の届かない場所

главная