Я, конечно, стараюсь делать это как можно реже, но иногда приходится. Это ходить за продуктами в наши магазины.
После каждого похода чувствую себя облитой ушатом помоев. И каждый раз ужасаюсь нашим людям и нашему сервису.
То, что постоянно наё**ют с ценами, уже пора привыкнуть. Но нет, я как дура проверяю чеки, и всегда, ВСЕГДА, что-нибудь пробито не так. Сейчас это был рис. Около полки я долго отождествляла ценники с выставленными пачками, нашла, наконец, то, что меня устроило, пошла оплачивать. Пробивают по цене в три (да-да! в три!!!) раза выше. На вопрос "Почему" отправили к администратору. Тот долго юлил, что я косая и посмотрела не на ту цену, потом стал предлагать полтинник и на этом разойдемся, что меня вообще выбесило, после чего я потребовала назад деньги. Он что-то там поколдовал над кассой, попросил снова сунуть карточку, вроде как должно вернуться. Но на карточку пока ничего не упало. Сказал, что обычно в три ночи у них банк операции проводит, тогда я их и увижу. Не знаю, не уверена, но подождем. Чек забрали, так что теперь, если что, и не предъявить ничего.
Больше всего меня бесит, что они во всем обвиняют покупателя. Не туда посмотрел, не то взял. Если бы он сказал, что да, это их косяк, не та цена, бла-бла, да хрен с этими двумястами рублями, не умру я от них. Но нет же. Ты тут же становишься врагом номер один для них, тебя же еще и обхамят, и ты уже и сам не рад, что вообще ввязался. Тьфу!
И сегодня же во "Вкусвилле".
Хотела купить это расхваленное мороженое из зеленого чая с миндалем. Ага. Наивная. Беру мороженое из холодильника - а оно мягкое совсем, стаканчик весь в воде. Трогаю соседнее - аналогично. То есть все мороженое в холодильнике натурально растаявшее. Подзываю продавца. Оно таким и должно быть? - спрашиваю. На что она мне отвечает, что холодильник же, он то работает, то отключается, и сейчас вот он отключен.
А ничего, что это мороженое, что его нельзя сто раз замораживать-размораживать? На что она пожимает плечами, и говорит, ну растаяло мороженое, ну и что тут такого?
Занавес.
В общем, пытаюсь прийти в себя. И сообразить, в какие магазины заходить с наименьшими потерями для психики...