Я до сих пор нахожусь под впечатлением от Sangekou Blues, наконец-то перекачала фотки в комп и теперь могу поорать про.
читать дальшеСначала я думала, что заранее купленных билетов на три представления будет достаточно, но это оказалось таким нечто, что я сходила аж пять раз, и пыталась еще пойти в шестой, на сэнсюраку, но там мне не повезло. Так что я теперь изнемогаю - жду диск, чтобы еще раз посмотреть на ползающего по сцене Томиту, на Хирамаки, который очень натурально изобразил человека, доведенного до крайности, Оногаву, в которую переродилась душа Кагэторы и, опять забыла имя, мальчугана, который играл Оду - у него внезапно оказался чудесный голос.
Они были офигенны! Все! Остальные актёры тоже!
В плане сюжета, как я уже писала, ничего спойлерного - книжка была прочитана, спектакль повторяет сюжет, так что в этом плане ничего нового.
Но какая же была игра! Ооо! Это просто ого-го-го какая игра была!
Мне повезло два спектакля смотреть с 3-го ряда. Один раз сбоку, другой - из центра. Поэтому видно было лица, и те эмоции, которые были, настолько соответствовали, настолько были вот прям в точку, что я ловила себя на том, что упускаю то, что творится рядом, сосредоточившись на чьем-либо лице. Оторваться было невозможно. А вот когда в остальные разы места были подальше, можно было уже сосредоточиться на действии в целом.
Но даже это не спасло последнюю сцену. Я уже возмущалась по этому поводу. Это единственное, с чем я не могу смириться. Конечно, были еще погрешности, но это косяки сценария, а никак не претензии к актерской игре - тут все были на высоте.
На фоне этого померкло даже то, что Томита самолично отыграл всю ту часть, где он, то есть Кагэтора, должен был быть девочкой. Хотя Оногава, я считаю, прекрасно справилась бы с этим сама - она прекрасно владеет голосом, у нее вышло бы здорово. Из нее получился классный Кагэтора в женском обличье, и тут у меня тоже большая претензия к режиссеру, что они не дали ей сыграть. Тех сцен, где они были вдвоем с Томитой, мало, чтобы это компенсировать!
Хорошо, Кувабара выложила у себя в твиттере их фотки:
и тут у меня опять претензия, что среди фотографий, которые продавались, не было с Минако в таком виде!
А это тоже из твиттера - типа Наоэ после плена:
Так что за исключением описанного, все остальное мне очень понравилось. Все было так, как я себе представляла, читая книгу.
Кстати, в этот раз в театре был хороший звук. И я прониклась голосами.
После первого же спектакля было афтатокку, когда я пребывала в совершеннейшем офигении, поэтому я не очень хорошо помню происходящее, помню только, что ведущий (Хаяси Синдзи, играет Ранмару), просил всех рассказать о 拘わる (кодовару), то есть сложностях, а еще о какой-нибудь самой запомнившейся фразе. И опять все ржали, но все как-то быстро закончилось на полуслове, потому что Нагахидэ стал рассказывать, что обычно он имел дело с коппасинами, а тут - с пистолетами, и все боялся что-нибудь напутать, и так увлекся рассказом, что когда прозвучал сигнал к окончанию, актёры и сами удивились, что уже всё. Потом быстро разбежались по своим местам на сцене...
Ну вот как-то так...
И небольшой фотоотчет.
Спектакль в этот раз проходил вот в этом здании в Синдзюку:
Плакат на входе, извещающий о том, куда вы попали:
Очередь миражефанаток:
Днем была адская жара, поэтому очередь подпаивали холодным чайком:
Миражефанатки в миражедобре:
Внутри в фойе:
А это в зале. Набралась наглости и сфотографировала перед представлением.
А это Регаловские братки, которые в тот день ходили просветиться на спектакль. С ними - Canna (которая не в кимоно).
А вот здесь собирается очередь из тех, кто пришел в надежде попасть на спектакль по тодзицукэн (билет, купленный в день спектакля):
Я - счастливый обладатель билета на 16-е число:
Мы с Катинкой и с Ханной, счастливые обладатели тодзицукэн на 18-е число:
Тут я типа делала вид, что фотографирую билет, на самом деле снимаю очередь за миражедобром:
А это цветочные композиции, стоящие в фойе, подаренные Томите, Хирамаки, Кувабаре:
И алтарь в честь Миража, который выложен из принесенных зрительницами роз. Но его нельзя было фотографировать, так что фото взяты из твиттера Кувабары-сэнсэй:
Что-то столько хотела сказать, а не получилось... Может, те, кто был со мной, еще добавят свои впечатления...
И снова картинка из твиттера Кувабары с книжками:
Мираж: как это было.
Я до сих пор нахожусь под впечатлением от Sangekou Blues, наконец-то перекачала фотки в комп и теперь могу поорать про.
читать дальше
читать дальше