Ну, фаворитом сезона для меня является, конечно же, фильм "My way" корейского режиссера Канга Дже Гю. Уже одно то, что в ролях Дзё Одагири (по-моему, в представлениях не нуждается) и Чан Дон Ган ("Спрятаться негде" Ли Мён-Се, "Береговая охрана" Ким Ки-Дука и так далее), сигнализирует: всем смотреть.

В 1944 году Ким Чун Сик мечтал стать следующим Сон Ки Чжоном (корейский марафонец, который выиграл олимпийское золото в период японского колониального господства), чтобы соперничать с лучшим японским чемпионом Хасега Тацуо. Кан Чун Сик не хотел идти на войну, а Тацуо был горд служить своей стране. Оба были вынуждены вступить в армию. Они стали единственными азиатскими солдатами не только для Японии, но и Советского Союза и Германии.
Трейлер:
читать дальше
Дальше у нас идет новая картина Чжана Имоу "Цветы войны".

Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытию он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Еще, наверно, интересной будет лента Малгожаты Шумовска "Elles".

Журналистка Анна (Жюльет Бинош) работает над статьей о студентках, подрабатывающих проституцией, чтобы заплатить за жилье и за учебу. Она разговаривает с двумя девушками. «Проституция как сигареты, — говорит одна из них. — Очень трудно завязать». Постепенно, изучая своих героинь, Анна все пристальнее обращает внимание на свою жизнь, где ее отношения с мужем уже не те, что прежде, старший сын подсел на легкие наркотики, а младший не отвлекается от видеоигр. Женщина из высшего общества находит все больше и больше общего с девушками, продающими свое тело.
«Они» — исследование женской природы, женской сексуальности и отношений женщин с мужским миром. Много откровенных кадров, но они асексуальны: для героинь фильма секс является всего лишь способом заработка. Фильм можно было бы назвать феминистским, если бы не финальные кадры.
Так же ожидаю «Открытки из зоопарка» (Postcards from the Zoo), режиссер Эдвин.
Самого Эдвина можно сколько угодно называть продолжателем традиций Мигеля Гомеша и Альберта Серра, либо же именовать наследником Цай Мин-ляня (ого-го!!! Этого мы любим!), или злорадно выискивать в нем открыточные сантименты самого известного фильма Жене. Но этим все равно не передашь то волшебство, которое он привносит в свой кинематограф. В Postcards from the Zoo речь идет о любви юной девушки и уличного мага. Знакомство, расставание, чудачества, скитания по улицам Джакарты и вселенское чувство грусти и одиночества. Неизвестно будут ли герои петь, но это именно тот фильм, который мы так ждем, как целительный глоток свежего воздуха.
Наверно, еще что-нибудь есть, я еще не все проковыряла.
А так вообще, фестиваль идет с 9-го по 19-е февраля, жюри возглавляет британский режиссер Майк Ли, которому будут помогать фотограф и клипмейкер Антон Корбайн, режиссер Асгар Фархади, актриса Шарлотта Генсбур, актер Джейк Джилленхол, режиссер Франсуа Озон, писатель Буалем Сансал и актриса Барбара Сукова.
Фильм открытия - французская картина «Прощай, моя королева!» режиссера Бенуа Жако.
В основном конкурсе примут участие:
- «Сегодня» (Aujourd´hui), реж. Ален Гомис, Франция-Сенегал
- «Цезарь должен умереть» (Cesare deve morire), реж. Паоло и Витторио Тавиани, Италия
- «Милосердие» (Gnade), реж. Матиас Гласнер, Германия-Новрегия
- «Машина Джейн Мэнсфилд» (Jayne Mansfield’s Car), реж. Билли Боб Торнтон, Россия-США
- «Сестры» (L´enfant d´en haut), реж. Урсула Майер, Швейцария-Франция
- «Метеора» (Metéora), реж. Спирос Статхулопулос, Германия-Греция
- «Только ветер» (Csak a szél), реж. Бенедек Флигауф, Венгрия-Германия-Франция
- «Дом для уикэнда» (Was bleibt), реж. Ганс-Кристиан Шмид, Германия
- «Пленник» (Captive), реж. Бриллианте Мендоза, Филиппины-Франция
- «Диктант» (Dictado), реж. Антонио Чаварриас, Испания
- «Жутко громко и запредельно близко» (Extremely Loud And Incredibly Close), реж. Стивен Долдри, США
- «Открытки из зоопарка» (Kebun binatang), реж. Эдвин, Индонезия
- «Цветы войны» (Jin ling shi san chai), реж. Чжан Имоу, Китай-США
- «Барбара», реж. Кристиан Петцольд, Германия
- «Табу», реж. Мигель Гомеш, Германия-Франция-Бразилия-Португалия
- «Возвращение домой» (A moi seule), реж.Фредерико Видо, Франция
ну и так далее.
Подробности можно посмотреть на сайте фестиваля www.berlinale.de/en/HomePage.html

В 1944 году Ким Чун Сик мечтал стать следующим Сон Ки Чжоном (корейский марафонец, который выиграл олимпийское золото в период японского колониального господства), чтобы соперничать с лучшим японским чемпионом Хасега Тацуо. Кан Чун Сик не хотел идти на войну, а Тацуо был горд служить своей стране. Оба были вынуждены вступить в армию. Они стали единственными азиатскими солдатами не только для Японии, но и Советского Союза и Германии.
Трейлер:
читать дальше
Дальше у нас идет новая картина Чжана Имоу "Цветы войны".

Фильм основан на реальных событиях. Действия разворачиваются в период японо-китайской войны. Главный герой, американский гробовщик Джон, направляется в Католическую церковь в Нанкине, чтобы подготовить священника к похоронам. По прибытию он оказывается единственным мужчиной среди учениц монастыря и проституток из соседнего борделя в эпицентре военных действий. Оказавшись в таком положении, он выдаёт себя за священника и пытается спасти обе группы от ужасов вторжения японской армии…
Еще, наверно, интересной будет лента Малгожаты Шумовска "Elles".

Журналистка Анна (Жюльет Бинош) работает над статьей о студентках, подрабатывающих проституцией, чтобы заплатить за жилье и за учебу. Она разговаривает с двумя девушками. «Проституция как сигареты, — говорит одна из них. — Очень трудно завязать». Постепенно, изучая своих героинь, Анна все пристальнее обращает внимание на свою жизнь, где ее отношения с мужем уже не те, что прежде, старший сын подсел на легкие наркотики, а младший не отвлекается от видеоигр. Женщина из высшего общества находит все больше и больше общего с девушками, продающими свое тело.
«Они» — исследование женской природы, женской сексуальности и отношений женщин с мужским миром. Много откровенных кадров, но они асексуальны: для героинь фильма секс является всего лишь способом заработка. Фильм можно было бы назвать феминистским, если бы не финальные кадры.
Так же ожидаю «Открытки из зоопарка» (Postcards from the Zoo), режиссер Эдвин.
Самого Эдвина можно сколько угодно называть продолжателем традиций Мигеля Гомеша и Альберта Серра, либо же именовать наследником Цай Мин-ляня (ого-го!!! Этого мы любим!), или злорадно выискивать в нем открыточные сантименты самого известного фильма Жене. Но этим все равно не передашь то волшебство, которое он привносит в свой кинематограф. В Postcards from the Zoo речь идет о любви юной девушки и уличного мага. Знакомство, расставание, чудачества, скитания по улицам Джакарты и вселенское чувство грусти и одиночества. Неизвестно будут ли герои петь, но это именно тот фильм, который мы так ждем, как целительный глоток свежего воздуха.
Наверно, еще что-нибудь есть, я еще не все проковыряла.
А так вообще, фестиваль идет с 9-го по 19-е февраля, жюри возглавляет британский режиссер Майк Ли, которому будут помогать фотограф и клипмейкер Антон Корбайн, режиссер Асгар Фархади, актриса Шарлотта Генсбур, актер Джейк Джилленхол, режиссер Франсуа Озон, писатель Буалем Сансал и актриса Барбара Сукова.
Фильм открытия - французская картина «Прощай, моя королева!» режиссера Бенуа Жако.
В основном конкурсе примут участие:
- «Сегодня» (Aujourd´hui), реж. Ален Гомис, Франция-Сенегал
- «Цезарь должен умереть» (Cesare deve morire), реж. Паоло и Витторио Тавиани, Италия
- «Милосердие» (Gnade), реж. Матиас Гласнер, Германия-Новрегия
- «Машина Джейн Мэнсфилд» (Jayne Mansfield’s Car), реж. Билли Боб Торнтон, Россия-США
- «Сестры» (L´enfant d´en haut), реж. Урсула Майер, Швейцария-Франция
- «Метеора» (Metéora), реж. Спирос Статхулопулос, Германия-Греция
- «Только ветер» (Csak a szél), реж. Бенедек Флигауф, Венгрия-Германия-Франция
- «Дом для уикэнда» (Was bleibt), реж. Ганс-Кристиан Шмид, Германия
- «Пленник» (Captive), реж. Бриллианте Мендоза, Филиппины-Франция
- «Диктант» (Dictado), реж. Антонио Чаварриас, Испания
- «Жутко громко и запредельно близко» (Extremely Loud And Incredibly Close), реж. Стивен Долдри, США
- «Открытки из зоопарка» (Kebun binatang), реж. Эдвин, Индонезия
- «Цветы войны» (Jin ling shi san chai), реж. Чжан Имоу, Китай-США
- «Барбара», реж. Кристиан Петцольд, Германия
- «Табу», реж. Мигель Гомеш, Германия-Франция-Бразилия-Португалия
- «Возвращение домой» (A moi seule), реж.Фредерико Видо, Франция
ну и так далее.
Подробности можно посмотреть на сайте фестиваля www.berlinale.de/en/HomePage.html
"My way" уже поставила на закачку, будем сегодня смотреть! Обязательно)) У Канга Дже Гю видела только "Swiri", заценим теперь и этот. Вообще фильмы о войне тяжело смотреть, но стоит, я так думаю.
Вот "Цветы войны" на рутрекере есть, их я уже качнула, правда, пока не смотрела. Что-то ничего не смотрю, ужас...
Это до какой степени надо быть невнимательной? Я уже себя боюсь
Короче, я расстроилась потому что очень сильно загорелась и хотела посмотреть. Вот. Даже про другие фильмы забыла... Но делать нечего, пока его нигде не выкладывали, хотя на том же кинопоиске уже есть комментарии. Где-то же они смотрели. Ладно, сегодня значит посмотрим "Цветы войны". Свете очень нравится Кристиан Бэйл, мож заманю и ее))
Оль, ну как??? Посмотрела? Делись впечатлениями (когда будет возможность). Я еще не видела, пока дораму мучаю, вот уже почти месяц (некогда совершенно, вот только сегодня и дорвалась, аж 4 серии разом осилила. Вообще, должна была идти на работу, но весь день болела башка, и я никуда не пошла...)
Мне не понравилось. Не понравилось настолько, что я посмотрела только сорок минут и выключила. Редко так поступаю, но тут просто время жалко было тратить.
Во-первых, это больше похоже на америкоское кино. Во-вторых, характеры глав героев оставляют желать лучшего... Штамп на штампе. К тому же они так переигрывают, что смотреть невозможно. Все-таки мне Кристиан Бэйл нравится только в "Эквилибриуме". А в-третьих, много женщин и большинство из них проститутки. Я понимаю, это мой бзик, но не могу... Единственное, что в этих сорока минутах мне понравилось, так это молоденькие девушки. Вот они были очень убедительны.
Вот и все, что могу написать.
пока дораму мучаю, вот уже почти месяц
А что за дорама?))
весь день болела башка
Ты не заболела?
Ну так это ж Чжан Имоу... Стоило ожидать подвоха. "Под ветвями боярышника" я еще тоже не смотрела, не знаю, насколько там все испорчено (но народ хвалит), а вот "Простая история лапши" меня разочаровала, а она тоже вся из себя фестивальная, и два года назад на том же Берлинале отъела золотого медведя.
Все же посмотрю как-нибудь на досуге. Любопытно.
А голова болит от недосыпа и от усталости... вот уже который день...
Ну не знаю... Не могу сравнивать этот фильм с предыдущими его работами. Хотя, я смотрела только «Герой», «Дом летающих кинжалов» и «Проклятие золотого цветка». Но эти фильмы мне очень понравились.
Все собираюсь посмотреть «Путь в тысячу миль». Давно уже скачала, но под настроение пока не попало.
а она тоже вся из себя фестивальная
Если честно, я редко обращаю внимание на подобного рода оценки. Бывают фильмы, о которых вообще мало кто знает, но для меня они шедевры. Все от человека зависит, от его восприятия.
А голова болит от недосыпа и от усталости... вот уже который день...
Тогда ты знаешь, что нужно делать в таких ситуациях)) Отдохни, поспи...
В комментариях народ ругает создателей за плохую режиссуру и плохую актерскую игру - не знаю, я этого не заметила. На мой взгляд, все было в порядке. А то, что японцы здесь показаны извергами - ну да, такие они и есть. Любой завоеватель - зло для того, кого он завоевывает. И те же китайцы в фильмах японцев тоже показаны безжалостными убийцами, да и не только в фильмах, в литературе тоже. Вон, у Мураками в "Хрониках заводной птицы", например. Или те же немцы. С одной стороны. Но ведь и советские войска были не лучше. Так что в этом плане никакого перекоса я тоже не углядела. Кто-то недоумевает - что за образ такой выбрал Чжан Имоу для своего главного героя, как он вдруг из меркантильного пьяницы превратился в героя. Но в фильме же все объясняется, и если смотреть внимательно, все это показано. В общем, для меня этот фильм встал в один ряд с "Вожделением" и реабилитировал Чжана Имоу, а то я совсем уж на него рукой махнула.
А то, что японцы здесь показаны извергами - ну да, такие они и есть.
Не, про это я ничего не говорила. Ты наверно подумала, что после того моего поста я идеализирую японцев... нет, это не так. А что касается войн, то я полностью с тобой согласна! «Любой завоеватель - зло для того, кого он завоевывает.»
Кто-то недоумевает - что за образ такой выбрал Чжан Имоу для своего главного героя, как он вдруг из меркантильного пьяницы превратился в героя
До этого я уже не дошла =((