Иногда наличие третьей составляющей вполне ничего так, даже является чем-то неотъемлемым и гармоничным. Отличный пример - фильм Тома Тыквера "3". Вообще, немецкий кинематограф - весьма странная штука, но Тома Тыквера вроде упрекнуть абсолютно не в чем. Фильм про почти семейную пару - Ханна и Симон живут в гражданском браке уже лет 20. И это совершенно не мешает им периодически ходить налево и заводить себе любовников. А если эти любовники вдруг окажутся одним и тем же человеком - мир-то тесен, блин.
Вообще, меня порадовал фильм тем, что там совершенно нет истерик, обычных для подобных ситуаций. Диалоги построены просто шедеврально. "Может, нам пожениться?" - "Давай!" Нет всех этих пафосных ненужных слов, все просто и гениально. И еще все персонажи в фильме такие умные, интеллигентные, любо-дорого посмотреть. Это режиссер так иронизирует, я думаю. И финал у фильма немного того... шокирующий. Но, собственно, каждый выбирает для себя. Мне понравилось. И игра актеров отличная.
Трейлер:

И еще. В фильме классные саундтреки. Уж не знаю, какие именно части их написаны самим Томом Тыквером, а какие остальными, но музыкальное сопровождение просто идеальное.

Ну а дальше пусть будет фильм Грегга Араки "Роскошная жизнь" еще аж 1999 года.

Это романтическая комедия, милая, добрая и глупая. То есть это героиня такая вот - юная дурочка, которая пытается стать актрисой, а попутно влюбляется сразу в двух симпатичных парней. Один из них - начинающий писатель Эйбл, а другой - вылетевший за долги из группы барабанщик Зед. Сначала она встречается с ними по отдельности, но потом, не желая быть буридановым ослом, предлагает им жить всем вместе. Ну и сначала была прямо-таки сказка, пока Вероника наша не залетела. А потом началась другая сказка, о том, что ей захотелось стабильности и обеспеченности, и она приняла ухаживания принца-режиссера, богатого, надежного и порядочного, но... нелюбимого. И что из этого в итоге вышло. Легкий и ржачный фильм, совершенно неожиданный. Неожиданный - потому что это же Грегг Араки, это, пожалуй, единственный такой комедийный фильм. Потому что остальное...

Нарушу последовательность - раз уж речь пошла о тройничках, то у того же Араки есть фильм «Поколение игры «Doom» (в нем, кстати, снимается тот же актер Джонатон Шаех, что и в "Роскошной жизни", то есть один из актеров. А второй - Джеймс Дюваль. Шаех вот не в моем вкусе ни разу, но по поводу Дюваля мы с Араки солидарны. Это да!!!).

Это второй фильм Грегга Араки из его знаменитой "апокалипсической трилогии для тинэйджеров". Эми Блю со своим дружком Джорданом Уайтом подсаживают в машину придурка по имени Ксавьер Ред, после чего вся их спокойная жизнь летит ко всем чертям - вокруг все носятся с дробовиками, кровища хлещет, отрубленные головы разговаривают, а нашей парочке-троечке приходится опять куда-то смываться, где их опять пытаются укокошить. Короче, трэш несустветный. Убийства, измены, и опять убийства.
Финал у фильма, мягко говоря, потрясает. Но тем не менее вся эта вакханалия не может не понравиться. По крайней мере тем, кто является поклонником этого режиссера. А я - да, я являюсь. Так что поведаю и о других его творениях.



Грегг Араки - американец японского происхождения во втором поколении. Он окончил университет Южной Каролины в Лос-Анджелесе и начал с двух дешевых (по пять тысяч каждый) черно-белых фильмов — «Трое затерянных в ночи» (Three Bewildered People In The Night, 1987) и «Долгий уик-энд» (The Long Weekend (o’Despair), 1989). Но следующий фильм «The Living End» (1992 год, бюджет в 23 тысячи) стал его настоящим дебютом, принесшим известность за пределами лос-анджелесского андерграунда. Тема фильма - СПИД среди гомосексуалистов.

Конечно, не он первый затронул эту тему, но именно этот его фильм получился таким политически ангажированным - все эти лозунги и посвящения республиканцам о том, что они мало выделяют денег на решение проблемы. А в самом фильме - мешанина насилия, любви, ненависти, смерти. Но к концу темп всей этой заварушки замедляется, и остается только красота бесконечности. В общем, это фильм о смерти, которая никак не приходит именно тогда, когда она так нужна. Что будет дальше с героями - не ясно, но они угомонились, вернее всего...

Потом идет "Totally F***ed Up" (1993) - это рассказ о группе подростков, скучающих, занимающихся любовью и болтающих о сексе, политике и родителях. По сравнению с The Living End фильм получился более банальным и менее интересным, но тоже стал культовым во многом благодаря достоверному отображению жизни тинэйджеров-геев. С этого фильма началась киношная карьера Джеймса Дюваля, которого Араки встретил в каком-то кафе, и который готов был сниматься где угодно и в чем угодно, лишь бы платили, потому что сидел без гроша в кармане.


Так, про "Полный П" я уже написала выше, теперь третий фильм из трилогии - «Nowhere». Описание (с рутрекера): Араки в гротесковой манере показывает саморазрушительное поведение современной молодежи Америки. Герои фильма - почти дети, но уже вовсю занимаются сексом (причем пол партнера не имеет особого значения), ищут острые развлечения, употребляют наркотики, а родители смотрят телевизор и занимаются личной жизнью. В центре сюжета несколько юношей и девушек, отправляющихся на вечеринку, превращающуюся в групповую оргию с кровью и насилием. Мелькает в кадре и пришелец, похищающий одного из юношей, гея Монтгомери. Этот парень в конце фильма рассказывает Дарку (Джеймс Дюваль), которого можно выделить в качестве главного героя, об их планах погубить людей. Дарк хочет покинуть эту грязную планету вместе с любимой девушкой. "Гетеросексуальное" кино, как было написано в "Обреченном поколении" (Doom Generation), продолжается. Герои ленты Араки живут в "нигде", а сам режиссер пророчит им тотальную обреченность в масштабах цивилизации. Очень мрачный прогноз.




Дальше я скакну к последнему фильму Араки - "Kaboom" (2010).
Описание: Первокурсник Смит проводит большую часть времени в общаге, болтаясь со своей артистичной и саркастичной приятельницей Стеллой. Мысли бисексуального Смита занимает красавица-бунтарка Лондон и сосед по комнате, хмурый серфер Тор. Всему этому легкомыслию приходит конец, когда однажды ночью, отведав на вечеринке галлюциногенов, Смит обретает уверенность, что видел жестокое убийство таинственной рыжей девушки, которая являлась ему во сне.

Это не фильм, это просто вынос мозга.

Ну а теперь пора остановиться поподробней на самом значительном фильме Араки - "Загадочная кожа". Фильм о педофилии и ее последствиях. Один пытается вспомнить, другой пытается забыть.
Главные герои - мужчины, вернее, подростки-геи. Но Араки так умело выстраивает сюжет, что об этом как-то и не думаешь. Ловишь себя на мысли, что будь герои женщинами, ничего бы не поменялось. Для Араки проблема полов вообще не существует. В этом его сила, этим он шокирует. Грегг Араки просто снимает кино, создает мир и дает другим взглянуть на него одним глазком. "Натуралы, геи, бисексуалы в моем кино не стремятся к резкому размежеванию, - говорит Араки. - Я, как режиссер, пренебрегаю различиями. Возможно, мой оптимизм - позиция прожектора. Я создаю воображаемое поколение, для которого расовые различия или сексуальная ориентация - нечто малосущественное. Облик "нового племени" уже проступает сквозь нашу реальность".

«Главных героев двое - восемнадцатилетние Брайан и Нил, выросшие в маленьком душном городке. Брайан, белокурый и красивый, но словно прячущийся за большими очками и не по размеру одеждой. Он уверен, что был жертвой похищения инопланетян. Ему постоянно снятся кошмары. Нил - его полная противоположность. Дерзкий, харизматичный, сексуальный. Он убежденный проститут и сходит с ума от скуки: "Я уже по два раза трахнул всех мужиков в этом городе!". А связывает их то, что в детстве они оба были изнасилованы бейсбольным тренером.
"Лето, мне было восемь, - рассказывает Брайан, - пять часов исчезло из моей жизни. Пять потерянных часов, исчезнувших без следа". В то лето дети потеряли много больше, чем просто пять часов или невинность. Потребность разобраться в том, что с ними случилось, приводит их друг к другу...»
Фильм очень сильный, очень грязный, балансирующий на грани порно, но при этом оторваться от него невозможно, а потом еще ходишь как пришибленный - не выходит из головы то, что увидел.
Картина является экранизацией одноименного романа Скотта Хайма, изданного в 1995 году. "Когда я прочитал этот роман, - рассказывает Грегг Араки в одном из интервью, - я расплакался. Я понимаю, что мой фильм моментами нелегко смотреть, но снять его было моей обязанностью. Он может шокировать, поразить, но вряд ли оставит равнодушным..."
А еще, а еще - там снялся совсем еще юный Джозеф Гордон-Левитт (500 дней лета, 50/50 и другие). Мля... Какой же он был (да и щас есть) супер-пупер!!!
читать дальше

Нда, что-то меня прорвало, не удержалась... Фильм скриншотить уж не буду, а то передоз случится...
Что-то я еще, наверно, хотела написать, но после Гордон-Левитта даже и не знаю, что сказать. Так что на сегодня все.
А вообще, надо что-нибудь легкое посмотреть. А то что-то я загрузилась тут по полной программе...

@темы: кино, BL

Комментарии
06.04.2012 в 19:06

Не смотрела! Вообще ничего из этого не видела, кроме "Загадочной кожи". А последний смотрела давно, и у меня были двоякие чувства по поводу этого фильма. Во многом сыграло то, что я смотрела его с Денисом и нашим знакомым! Почему-то мне было стыдно и я дождаться не могла, когда же он подойдет к концу. Единственное, что впечаталось в мою память - это сцена в ванной. Мне дурно становится, когда ее вспоминаю. А вообще, тяжелый фильм. Надо бы пересмотреть его на свежую голову. Как-нибудь обязательно...
Надо и мне познакомится с творчеством Араки. Я же как, фильмы о геях не по режиссерам ищу. А оказывается есть такие, у которых «наша» тема фигурирует, чуть ли не в каждом фильме...
По поводу тройничков... Мне вот вспоминается только один: «И твою маму тоже» с Берналем. Но меня он особо как-то не впечатлил. Надо эти посмотреть, о которых ты пишешь...
06.04.2012 в 19:22

Надо и мне познакомится с творчеством Араки.
Я у него все фильмы пересмотрела давным-давно. Конечно, это не шедевры, но я лично проглотила все. Даже "Хохотушку" (я про нее не писала, потому что это обычная комедия, без захода в голубые дебри). Так что жду теперь, что же он новенького выдаст.
«И твою маму тоже» смотрела давно, но что-то я там не помню такого уж прям тройственного союза. Ну, колбасились они там вместе все, но, насколько я помню, все втроем они там ни разу не светились. Хотя я могу путать - давно дело было.
Единственное, что впечаталось в мою память - это сцена в ванной.
Да, это самая кошмарная сцена. Очень правдоподобная, поэтому она так врезается в память.
Я тоже буду еще этот фильм пересматривать, но не скоро.
Хе, обычно этим фильмом все у Араки и ограничиваются, но меня тут просто потрясла одна девушка - она смотрела у Араки как раз все, кроме "Загадочной кожи". Она меня дико удивила тем, что ввернула в разговор именно Араки (какой-то мы с ней фильм обсуждали, и как пример общей направленности она привела его тинеджерскую трилогию) - я и подумать не могла, что его вот так вот знают.
06.04.2012 в 21:13

«И твою маму тоже» смотрела давно, но что-то я там не помню такого уж прям тройственного союза.
Они сначала по очереди с ней трахались (гомэн), а потом, в конце, уже все вместе - втроем. После этого разбежались. Тетка умерла, а друзья после секса не смогли сохранить дружеские отношения. Кстати, весь фильм она им намекала, что их (парней) тянет друг к другу, но они же типа не геи. В конце концов, удалось ей (через себя) сблизить их физически.
Надо срочно Араки смотреть, а то чувствую от жизни отстала...