В общем, понравилось. Оба фильма про одержимость. И о том, что есть искусство. "Они называют это искусством, а я называю это дерьмом".
"Снято" Амира Надери

Весь фильм - один сплошной мордобой. Потому что таким способом человек решил собрать денег, чтобы отдать долги брата. Деньги он, ясен пень, собрал...
Другой уже якудза предлагал дать денег, даже безвозмездно, просто потому, что не мог смотреть, как человек изображает из себя боксерскую грушу, но тот встал в позу, и отказался...
Мне кажется, бывают моменты, когда можно не строить из себя китайского комсомольца. Ну и потом, те люди, которые платили деньги за то, чтобы его побить - в чем радость???
Да, ГГ говорит правильные вещи про то, что настоящий кинематограф умер, всё он правильно говорит, и то, что он помнит даже, сколько человек сидело в зале на премьере того или иного фильма, ставшего классикой, даже когда его избили уже до невменяемости, и верность принципам потрясают, но... В общем, как-то способ доказать эти принципы больно уж мазохистский.
А здесь уже наоборот.
"В доме" Франсуа Озона
Учитель литературы задает писать сочинения школьникам. Только одно зацепило его, и он начинает давать школьнику советы, как лучше писать. Так рождается рассказ о жизни семьи одноклассника, за которой тот подглядывает. Постепенно процесс выходит из-под контроля, уже не понятно, где реальность, а где написанное. Текст начинает влиять на собственную жизнь учителя. Это жутко, на самом деле.
Из разговора Жермена (так зовут преподавателя) с женой:
-Они при нём занимались любовью?
-Нет, он это представил. В его возрасте такие фантазии в порядке вещей. Это еще вполне невинно.
-Жермен, тебя привлекает Клод?
-Ты о чем говоришь?
-С тех пор, как ты начал с ним общаться, у нас нет секса.
-Да?
-Да ладно, подумаешь. Преподаватели часто влюбляются в своих студентов.
-Он мальчик, Жанна, а я люблю женщин.
-Может, с возрастом ты открыл в себе новое желание?..
-Ему 16. Просто этот мальчик мне интересен. У него есть талант, это редкость, и я пытаюсь ему помочь.
От этого Клода (который подглядывает и пишет) и правда бросает в дрожь. Когда он заявляет: "Но я уже люблю этих персонажей, я не хочу останавливаться!", понимаешь, как это страшно, когда переходишь некую черту.
Финал естественен: Жермен, увлёкшись чужой жизнью, теряет свою - жену, работу. Но при этом говорит Клоду: "Ты знаешь секрет эффектного финала? Читатель должен сказать: "Я такого не ожидал, но другого и придумать было невозможно!" Так и тут - ничего другого и быть не могло.
Почему-то этот фильм у меня четко проассоциировался с "Бассейном", надо отметить. "Ведь все еще только начинается..."
Как-то так...
"Снято" Амира Надери

Весь фильм - один сплошной мордобой. Потому что таким способом человек решил собрать денег, чтобы отдать долги брата. Деньги он, ясен пень, собрал...
Другой уже якудза предлагал дать денег, даже безвозмездно, просто потому, что не мог смотреть, как человек изображает из себя боксерскую грушу, но тот встал в позу, и отказался...
Мне кажется, бывают моменты, когда можно не строить из себя китайского комсомольца. Ну и потом, те люди, которые платили деньги за то, чтобы его побить - в чем радость???
Да, ГГ говорит правильные вещи про то, что настоящий кинематограф умер, всё он правильно говорит, и то, что он помнит даже, сколько человек сидело в зале на премьере того или иного фильма, ставшего классикой, даже когда его избили уже до невменяемости, и верность принципам потрясают, но... В общем, как-то способ доказать эти принципы больно уж мазохистский.
А здесь уже наоборот.
"В доме" Франсуа Озона
Учитель литературы задает писать сочинения школьникам. Только одно зацепило его, и он начинает давать школьнику советы, как лучше писать. Так рождается рассказ о жизни семьи одноклассника, за которой тот подглядывает. Постепенно процесс выходит из-под контроля, уже не понятно, где реальность, а где написанное. Текст начинает влиять на собственную жизнь учителя. Это жутко, на самом деле.
Из разговора Жермена (так зовут преподавателя) с женой:
-Они при нём занимались любовью?
-Нет, он это представил. В его возрасте такие фантазии в порядке вещей. Это еще вполне невинно.
-Жермен, тебя привлекает Клод?
-Ты о чем говоришь?
-С тех пор, как ты начал с ним общаться, у нас нет секса.
-Да?
-Да ладно, подумаешь. Преподаватели часто влюбляются в своих студентов.
-Он мальчик, Жанна, а я люблю женщин.
-Может, с возрастом ты открыл в себе новое желание?..
-Ему 16. Просто этот мальчик мне интересен. У него есть талант, это редкость, и я пытаюсь ему помочь.
От этого Клода (который подглядывает и пишет) и правда бросает в дрожь. Когда он заявляет: "Но я уже люблю этих персонажей, я не хочу останавливаться!", понимаешь, как это страшно, когда переходишь некую черту.
Финал естественен: Жермен, увлёкшись чужой жизнью, теряет свою - жену, работу. Но при этом говорит Клоду: "Ты знаешь секрет эффектного финала? Читатель должен сказать: "Я такого не ожидал, но другого и придумать было невозможно!" Так и тут - ничего другого и быть не могло.
Почему-то этот фильм у меня четко проассоциировался с "Бассейном", надо отметить. "Ведь все еще только начинается..."
Как-то так...