Все-таки на 23-й серии мои нервы сдали. Я выключила эту дораму и ехала остаток пути домой, разглядывая соседей по вагону.
Ну что за беспечный идиот этот Ли Кан То!!! Идет в полицейский участок как ни в чем не бывало! Ааааа! Он же сейчас пересечется с Сюндзи!!! Агрх, не могу!
Вообще меня убивает - ну неужели никто из соратников и прочих борцов за справедливость не может подстраховать Гакситаля, хотя бы тогда, когда знают, что ему предстоит работа! Можно же просто издаля и невзначай, во избежание! Вот уж действительно - тупые чосонцы!
В общем, я уже догадываюсь, чем там дело кончится. Не интересно.
И очень скучная дорама. Что-то даже не переживается ни за кого, только злюсь на тупой сценарий. Если бы неЛи Кан То Чжу Вон, можно было бы смело бросать это дело. Ну и еще Ра Ра классная. Когда нет Чжу Вона, можно смотреть на нее. )))
Уфф. Надо собраться, послать к черту этот сценарий, всех этих геройствующих персонажей, революцию и прочую чешую. Главную героиню - вообще в топку! Отрешиться от сюжета. Не слушать. А просто смотреть. Смотреть на Чжу Вона. Еще пять серий... Еще целых пять серий!!! Ну, с половиной...
Ну что за беспечный идиот этот Ли Кан То!!! Идет в полицейский участок как ни в чем не бывало! Ааааа! Он же сейчас пересечется с Сюндзи!!! Агрх, не могу!
Вообще меня убивает - ну неужели никто из соратников и прочих борцов за справедливость не может подстраховать Гакситаля, хотя бы тогда, когда знают, что ему предстоит работа! Можно же просто издаля и невзначай, во избежание! Вот уж действительно - тупые чосонцы!
В общем, я уже догадываюсь, чем там дело кончится. Не интересно.
И очень скучная дорама. Что-то даже не переживается ни за кого, только злюсь на тупой сценарий. Если бы не
Уфф. Надо собраться, послать к черту этот сценарий, всех этих геройствующих персонажей, революцию и прочую чешую. Главную героиню - вообще в топку! Отрешиться от сюжета. Не слушать. А просто смотреть. Смотреть на Чжу Вона. Еще пять серий... Еще целых пять серий!!! Ну, с половиной...
Мне Ра Ра тоже приглянулась. А вот по поводу главной героини - Чжу Вон сказал, что это очень круто, всю жизнь помнить человека из детства, и вообще, она ему очень нравилась. Но как-то не особо заметно это было)))
А я вот за Сюндзи почему-то очень переживала. Плохо, когда злой человек собирается совершить добрый поступок, и когда добрый начинает делать зло. Такая в итоге потом неразбериха. Что он Ли Канто урыть хотел, очень хорошо понимаю. Он считал, что друг его предал. Да так и было ведь, если честно. И все время чувствовать, что дело, которое ты делаешь - несправедливое. Вот как с этим жить?
Мне вообще там никто не нравится из героев. Нет тех, за кого искренне болеешь. Ну, с Ли Кан То все понятно, но если бы у него была страшная внешность, то хрен бы мы ему сочувствовали. А так - нет никого. Обычно в дораму весь вживаешься, вон, в Last - прям на месте усидеть не могла, а тут даже попереживать не за кого толком.
Ты говорила, что она душещипательная, а во мне вот еще ничего и не встрепенулось...
И да, у Гакситаля же есть этот бывший слуга отца. Он мог бы и присматривать за господином-то. Все равно ничем не занят...
Я очень легко чужими эмоциями заражаюсь, если кто-то в кине рыдает навзрыд, я, скорее всего, составлю ему компанию. И если кого-то убивают, мне становится грустно. А уж если кто-то добровольно приносит себя в жертву, то совсем грустно. Грустить я, кстати, не люблю, поэтому смотрю обычно всякие ржаки и детективы без лишнего натурализма.
Аналогично. Но тут скоро уже конец, а мне никак не взгрустнется чегойта.
Хотя когда сын графа самоубился - я не ожидала. Я его прям зауважала. Бедный никчемный парень... И мадам его отшила, просто ноги об него вытерла. Я понимаю, что он ей никто, но все-таки она пользовалась его деньгами, могла бы как-то не хамить хотя бы.
Я тоже люблю как раз детективы и комедии. Ну и триллеры. )))
Когда он самоубился, я извергла первый фонтан слез. А дальше пошло-поехало)) Настроение такое было штоле...
Наверно, настроение. Потому что мне вот никаких эмоций. Ну, самоубился. Внезапно. Ну, птичку жалко - красивый был парень. ))) Но и только.