20:54

Я, конечно, стараюсь делать это как можно реже, но иногда приходится. Это ходить за продуктами в наши магазины.
После каждого похода чувствую себя облитой ушатом помоев. И каждый раз ужасаюсь нашим людям и нашему сервису.
То, что постоянно наё**ют с ценами, уже пора привыкнуть. Но нет, я как дура проверяю чеки, и всегда, ВСЕГДА, что-нибудь пробито не так. Сейчас это был рис. Около полки я долго отождествляла ценники с выставленными пачками, нашла, наконец, то, что меня устроило, пошла оплачивать. Пробивают по цене в три (да-да! в три!!!) раза выше. На вопрос "Почему" отправили к администратору. Тот долго юлил, что я косая и посмотрела не на ту цену, потом стал предлагать полтинник и на этом разойдемся, что меня вообще выбесило, после чего я потребовала назад деньги. Он что-то там поколдовал над кассой, попросил снова сунуть карточку, вроде как должно вернуться. Но на карточку пока ничего не упало. Сказал, что обычно в три ночи у них банк операции проводит, тогда я их и увижу. Не знаю, не уверена, но подождем. Чек забрали, так что теперь, если что, и не предъявить ничего.
Больше всего меня бесит, что они во всем обвиняют покупателя. Не туда посмотрел, не то взял. Если бы он сказал, что да, это их косяк, не та цена, бла-бла, да хрен с этими двумястами рублями, не умру я от них. Но нет же. Ты тут же становишься врагом номер один для них, тебя же еще и обхамят, и ты уже и сам не рад, что вообще ввязался. Тьфу!

И сегодня же во "Вкусвилле".
Хотела купить это расхваленное мороженое из зеленого чая с миндалем. Ага. Наивная. Беру мороженое из холодильника - а оно мягкое совсем, стаканчик весь в воде. Трогаю соседнее - аналогично. То есть все мороженое в холодильнике натурально растаявшее. Подзываю продавца. Оно таким и должно быть? - спрашиваю. На что она мне отвечает, что холодильник же, он то работает, то отключается, и сейчас вот он отключен.
А ничего, что это мороженое, что его нельзя сто раз замораживать-размораживать? На что она пожимает плечами, и говорит, ну растаяло мороженое, ну и что тут такого?
Занавес.

В общем, пытаюсь прийти в себя. И сообразить, в какие магазины заходить с наименьшими потерями для психики...

@темы: бу-бу-бу

Комментарии
04.02.2017 в 21:11

Ничто так не портит характер, как высшее образование
слушай, а у вас нет закона, который заставляет их продать по той цене, которую они указали на ценнике? у нас так поймал - администратора к полочке и вперед, пробито по указанной, а они дальше между собой разбираются, с кого штраф снять

моржо совершенно точно так НЕЛЬЗЯ. и НУЖНО натравливать СЭС, потому что такое хранение - это путь к сальмонеллезу. это просто пздц(((
04.02.2017 в 21:18

nifheim
"Бутерброды с опарышами" или история в тему.

Почему-то вспомнился случай, который мне рассказывала моя бывшая начальница. Я тогда не поехала на то мероприятие (не помню уже по случаю чего). Так вот, сие мероприятие было организовано в помещении и обслуживалось одним из крутых ресторанов нашего города. Короче, решили значит пару наших сотрудниц отведать бутербродов с ветчиной. Взяли по одному, а на ветчине, какие-то личинки белые... А по тарелкам, значит, вальяжно так мухи ползают. Подозвали официантку, мол - "Что это такое? И как понимать?". А она, так невинно хлопая глазками, - "Ну ничего страшного, бутербродов много, не на всех же это, возьмите другие". И стоит так, пальчиком эти личинки отковыривает...
04.02.2017 в 21:24

ahotora, да, закон такой есть, и в некоторых магазинах они возвращают разницу в цене. Но в этом вот сейчас не захотели. И я тут сглупила, надо было с ним (администратором) к ценнику идти, а он один туда убежал и быстренько тот ценник убрал, а потом и сказал, что это я не туда посмотрела. Но я еще не стряхнулась с ума и читать не разучилась.
Понимаешь, я вообще мирная, и скандалы закатывать - не в моем стиле. Поэтому мне легче плюнуть на них и уйти, чем призывать их к справедливости. Поэтому и противно.

Да что изменится-то от этой СЭС? Там такие же работают... Всем все по-барабану. ТТ
Судя по всему, других покупателей это все устраивает. Если бы еще кто-то возмутился, наверно, холодильник бы у них работал без остановки?
04.02.2017 в 21:26

nifheim, ну это уже какой-то совсем утрированный вариант.
04.02.2017 в 21:46

Ничто так не портит характер, как высшее образование
nifheim, ой пиздееееееец, простите...

wakarinikuiiro, ууууу...
04.02.2017 в 21:57

ahotora, ага, так и живем...
15.02.2017 в 23:15

Siehe der Wahrheit ins Gesicht
О даа) попадала в подобную ситуацию с ценниками. Магнит такой Магнит. А после того, как в нем третья разновидность (!) рыбы оказалась тухлой... >_< о, как я зла на них!))
15.02.2017 в 23:20

Aichelle, Ну, везде ж рашн пипл работают. Так что сервис соответствующий...