Я до сих пор нахожусь под впечатлением от Sangekou Blues, наконец-то перекачала фотки в комп и теперь могу поорать про.
читать дальшеСначала я думала, что заранее купленных билетов на три представления будет достаточно, но это оказалось таким нечто, что я сходила аж пять раз, и пыталась еще пойти в шестой, на сэнсюраку, но там мне не повезло. Так что я теперь изнемогаю - жду диск, чтобы еще раз посмотреть на ползающего по сцене Томиту, на Хирамаки, который очень натурально изобразил человека, доведенного до крайности, Оногаву, в которую переродилась душа Кагэторы и, опять забыла имя, мальчугана, который играл Оду - у него внезапно оказался чудесный голос.
Они были офигенны! Все! Остальные актёры тоже!
В плане сюжета, как я уже писала, ничего спойлерного - книжка была прочитана, спектакль повторяет сюжет, так что в этом плане ничего нового.
Но какая же была игра! Ооо! Это просто ого-го-го какая игра была!
Мне повезло два спектакля смотреть с 3-го ряда. Один раз сбоку, другой - из центра. Поэтому видно было лица, и те эмоции, которые были, настолько соответствовали, настолько были вот прям в точку, что я ловила себя на том, что упускаю то, что творится рядом, сосредоточившись на чьем-либо лице. Оторваться было невозможно. А вот когда в остальные разы места были подальше, можно было уже сосредоточиться на действии в целом.
Но даже это не спасло последнюю сцену. Я уже возмущалась по этому поводу. Это единственное, с чем я не могу смириться. Конечно, были еще погрешности, но это косяки сценария, а никак не претензии к актерской игре - тут все были на высоте.
На фоне этого померкло даже то, что Томита самолично отыграл всю ту часть, где он, то есть Кагэтора, должен был быть девочкой. Хотя Оногава, я считаю, прекрасно справилась бы с этим сама - она прекрасно владеет голосом, у нее вышло бы здорово. Из нее получился классный Кагэтора в женском обличье, и тут у меня тоже большая претензия к режиссеру, что они не дали ей сыграть. Тех сцен, где они были вдвоем с Томитой, мало, чтобы это компенсировать!
Хорошо, Кувабара выложила у себя в твиттере их фотки:


и тут у меня опять претензия, что среди фотографий, которые продавались, не было с Минако в таком виде!
А это тоже из твиттера - типа Наоэ после плена:

Так что за исключением описанного, все остальное мне очень понравилось. Все было так, как я себе представляла, читая книгу.
Кстати, в этот раз в театре был хороший звук. И я прониклась голосами.
После первого же спектакля было афтатокку, когда я пребывала в совершеннейшем офигении, поэтому я не очень хорошо помню происходящее, помню только, что ведущий (Хаяси Синдзи, играет Ранмару), просил всех рассказать о 拘わる (кодовару), то есть сложностях, а еще о какой-нибудь самой запомнившейся фразе. И опять все ржали, но все как-то быстро закончилось на полуслове, потому что Нагахидэ стал рассказывать, что обычно он имел дело с коппасинами, а тут - с пистолетами, и все боялся что-нибудь напутать, и так увлекся рассказом, что когда прозвучал сигнал к окончанию, актёры и сами удивились, что уже всё. Потом быстро разбежались по своим местам на сцене...
Ну вот как-то так...
И небольшой фотоотчет.
Спектакль в этот раз проходил вот в этом здании в Синдзюку:

Плакат на входе, извещающий о том, куда вы попали:



Очередь миражефанаток:

Днем была адская жара, поэтому очередь подпаивали холодным чайком:

Миражефанатки в миражедобре:


Внутри в фойе:



А это в зале. Набралась наглости и сфотографировала перед представлением.

А это Регаловские братки, которые в тот день ходили просветиться на спектакль. С ними - Canna (которая не в кимоно).

А вот здесь собирается очередь из тех, кто пришел в надежде попасть на спектакль по тодзицукэн (билет, купленный в день спектакля):

Я - счастливый обладатель билета на 16-е число:

Мы с Катинкой и с Ханной, счастливые обладатели тодзицукэн на 18-е число:

Тут я типа делала вид, что фотографирую билет, на самом деле снимаю очередь за миражедобром:


А это цветочные композиции, стоящие в фойе, подаренные Томите, Хирамаки, Кувабаре:









И алтарь в честь Миража, который выложен из принесенных зрительницами роз. Но его нельзя было фотографировать, так что фото взяты из твиттера Кувабары-сэнсэй:


Что-то столько хотела сказать, а не получилось... Может, те, кто был со мной, еще добавят свои впечатления...
И снова картинка из твиттера Кувабары с книжками:

читать дальшеСначала я думала, что заранее купленных билетов на три представления будет достаточно, но это оказалось таким нечто, что я сходила аж пять раз, и пыталась еще пойти в шестой, на сэнсюраку, но там мне не повезло. Так что я теперь изнемогаю - жду диск, чтобы еще раз посмотреть на ползающего по сцене Томиту, на Хирамаки, который очень натурально изобразил человека, доведенного до крайности, Оногаву, в которую переродилась душа Кагэторы и, опять забыла имя, мальчугана, который играл Оду - у него внезапно оказался чудесный голос.
Они были офигенны! Все! Остальные актёры тоже!
В плане сюжета, как я уже писала, ничего спойлерного - книжка была прочитана, спектакль повторяет сюжет, так что в этом плане ничего нового.
Но какая же была игра! Ооо! Это просто ого-го-го какая игра была!
Мне повезло два спектакля смотреть с 3-го ряда. Один раз сбоку, другой - из центра. Поэтому видно было лица, и те эмоции, которые были, настолько соответствовали, настолько были вот прям в точку, что я ловила себя на том, что упускаю то, что творится рядом, сосредоточившись на чьем-либо лице. Оторваться было невозможно. А вот когда в остальные разы места были подальше, можно было уже сосредоточиться на действии в целом.
Но даже это не спасло последнюю сцену. Я уже возмущалась по этому поводу. Это единственное, с чем я не могу смириться. Конечно, были еще погрешности, но это косяки сценария, а никак не претензии к актерской игре - тут все были на высоте.
На фоне этого померкло даже то, что Томита самолично отыграл всю ту часть, где он, то есть Кагэтора, должен был быть девочкой. Хотя Оногава, я считаю, прекрасно справилась бы с этим сама - она прекрасно владеет голосом, у нее вышло бы здорово. Из нее получился классный Кагэтора в женском обличье, и тут у меня тоже большая претензия к режиссеру, что они не дали ей сыграть. Тех сцен, где они были вдвоем с Томитой, мало, чтобы это компенсировать!
Хорошо, Кувабара выложила у себя в твиттере их фотки:


и тут у меня опять претензия, что среди фотографий, которые продавались, не было с Минако в таком виде!
А это тоже из твиттера - типа Наоэ после плена:

Так что за исключением описанного, все остальное мне очень понравилось. Все было так, как я себе представляла, читая книгу.
Кстати, в этот раз в театре был хороший звук. И я прониклась голосами.
После первого же спектакля было афтатокку, когда я пребывала в совершеннейшем офигении, поэтому я не очень хорошо помню происходящее, помню только, что ведущий (Хаяси Синдзи, играет Ранмару), просил всех рассказать о 拘わる (кодовару), то есть сложностях, а еще о какой-нибудь самой запомнившейся фразе. И опять все ржали, но все как-то быстро закончилось на полуслове, потому что Нагахидэ стал рассказывать, что обычно он имел дело с коппасинами, а тут - с пистолетами, и все боялся что-нибудь напутать, и так увлекся рассказом, что когда прозвучал сигнал к окончанию, актёры и сами удивились, что уже всё. Потом быстро разбежались по своим местам на сцене...
Ну вот как-то так...
И небольшой фотоотчет.
Спектакль в этот раз проходил вот в этом здании в Синдзюку:

Плакат на входе, извещающий о том, куда вы попали:



Очередь миражефанаток:

Днем была адская жара, поэтому очередь подпаивали холодным чайком:

Миражефанатки в миражедобре:


Внутри в фойе:



А это в зале. Набралась наглости и сфотографировала перед представлением.

А это Регаловские братки, которые в тот день ходили просветиться на спектакль. С ними - Canna (которая не в кимоно).

А вот здесь собирается очередь из тех, кто пришел в надежде попасть на спектакль по тодзицукэн (билет, купленный в день спектакля):

Я - счастливый обладатель билета на 16-е число:

Мы с Катинкой и с Ханной, счастливые обладатели тодзицукэн на 18-е число:

Тут я типа делала вид, что фотографирую билет, на самом деле снимаю очередь за миражедобром:


А это цветочные композиции, стоящие в фойе, подаренные Томите, Хирамаки, Кувабаре:









И алтарь в честь Миража, который выложен из принесенных зрительницами роз. Но его нельзя было фотографировать, так что фото взяты из твиттера Кувабары-сэнсэй:


Что-то столько хотела сказать, а не получилось... Может, те, кто был со мной, еще добавят свои впечатления...
И снова картинка из твиттера Кувабары с книжками:

@темы: околомиражное, Япония2018
просто ААААААААААААААААА
я чуть слезу от зависти не пустила, насколько это божественно!!!
а кроме вас иностранцы были?? Если нет, то вы прям избранные богами!
она ещё и на третьем ряду сидела, боже!!!!
я чего то не въехала. Она играла, а он озвучивал за кадром что ли или как?
Потом они были вдвоем - на переднем плане Минако, позади - Кагэтора (Томита), это их "Я не прощу тебя до конца вечности!" - они хором произносили. Как бы это Минако говорит, но через нее просачивается мужской образ, который тоже говорит. Они говорили и двигались синхронно. То есть как бы мы все видим, что Кагэтора в образе Минако, но Наоэ и остальные видят настоящего Кагэтору и слышат его голос в унисон. Это было сильно, надо сказать!
Вот после этого им надо было оставить только Оногаву на сцене, а они, а они!
Она там еще дважды появлялась, как раз в кожаной куртке и с короткими волосами, когда они там кого-то изгоняли, и в сцене с ловушкой, когда типа Кагэтору вели в цепях, и якши бросились его спасать и погибли. Но, блин, мало, мало! Если бы они дали ей отыграть всё!
Но... Томита, конечно, тоже шикарен, Кагэтору сыграл так, что не подкопаешься, это вообще его лучшая роль, наверно, за всю его актерскую карьеру, что он будет дальше делать - не понятно, но блин!
Но он реально так хорошо играет, что ладно, я его прощаю в этой части. )))
Но не в концовке!
Мы уже так много обсуждали этот момент, уже выговорились и пришли к выводу, что все это было сделано в угоду японским фанатам. Что есть ключевой актер Томита, и весь спектакль прогнули под него. Уж не знаю, имел ли он право голоса в этом вопросе, но я бы на его месте просто отказалась играть последнюю сцену. Но у них там свои тараканы, да. Или та же Кувабара... Неужели её это не покоробило? Она всё одобрила, ей всё понравилось? Или она лукавила, как все японцы? Очень хочется узнать, что они думают на этот счет на самом деле, но это ж японцы! Тудыть их с их умением наводить тень на плетень и говорить то, что от них хотят услышать.
Кувабара, кстати, была почти на всех спектаклях. Я натыкалась на нее повсюду. Первый раз в туалете. Очень хотелось сказать ей спасибо и отвесить поклон, но не в туалете же! Так что пришлось просто посторониться, чтобы уступить ей кабинку. ))) В зале, кстати, никто не показывал, что она - это она, это как раз в японском стиле - делать каменную рожу. Хотя все прекрасно знали, кто она такая.
Хотя меня колбасило еще долго от того, что я постояла рядом с самой Кувабарой! )))
а кроме вас иностранцы были??
Мы там (опять же в туалете) выцепили Ханну, это девушка из Финляндии, которая известна нам тем, что косплеит Кагэтору. Я знала ее в лицо, поэтому узнала в толпе и выудила. Она сейчас в Токио живет и работает. Она в итоге шесть раз на спектакле побывала!
Да, мы немножко пообщались, обменялись впечатлениями.
Я видела там в толпе еще одно европейское лицо, но и только. Она пробежала мимо, и кто это - я не знаю. Ханна говорила, что там еще какая-то девушка из Франции была, возможно, это была она, я не знаю.
Ну а так мы больше иностранцев не видели. Если они и были, то либо мы их не заметили, либо они были в те дни, когда не было нас.
она ещё и на третьем ряду сидела, боже!!!!
нам всем повезло посидеть вблизи. Катинка и Теакини тоже с 4-го ряда все видели, да еще и из правильного угла!
nifheim, И все-таки, насколько новый Наоэ удачнее вписывается в образ, чем предыдущий. Очень удачная замена.
да, очень удачная замена. Я другого Наоэ уже даже и не представляю.
Для Наоэ из основного цикла он не очень подходит, но в Сёву вписался идеально!
У меня по тодзицукэну был третий ряд первое место
Для Наоэ из основного цикла он не очень подходит, но в Сёву вписался идеально!
Я думаю, если бы ему дать сыграть - он бы сыграл. По-другому бы просто играл, и всё.
По-другому бы просто играл, и всё.
Да, наверно. Он бы смог.
Остается вопрос - кто будет Такаей? )))
Да не остаётся уже этого вопроса. Никто не будет
Легко. Иди в японский тред по спектаклю, ссылка на него у тебя есть
Но общее мнение почитать тоже любопытно, когда-нибудь доберусь, ага. Пока некогда было...
но ты же довольна в итоге, несмотря на невосприятие Томиты-Такаи?
тетки-фанатки такие серьезные... я как-то забыла, что аудитория Миража начала формироваться в 90-тые
Да уж, тут публика основательная, сурьёзная! : )
моя жизнь прожита зря