Никак не могу отойти от просмотренного вчера фильма. «Гнев» режиссера Ли Сан Иль.
Нет, это не корейщина, как можно подумать, глядя на фамилию режиссера. Японский. Кстати, сейчас в Москве проходит фестиваль японского кино, и этот режиссер был на открытии. И он рассказывал, что да, он кореец, всю жизнь живущий в Японии, и его «обвиняют» в том, что его фильмы косят под корейские, но на самом деле это «самый что ни на есть японский фильм». И я с этим согласна. Действительно, нет прямых ответов на вопросы, есть только наблюдение, так свойственное японскому созерцанию. Но хорошо созерцать природу. А между людьми такое не возможно. Это японское «не задавать вопросов», «принимать все как есть», приводит к такому недопониманию, к таким последствиям, что можно только диву даваться – ведь все можно было решить простым диалогом! Но нет! Это же японцы! Они молчат!
При просмотре возникает такое эмоциональное напряжение, что зашкаливает. Реально сидишь и сомневаешься в каждом, хотя, казалось бы, разве может этот человек быть тем самым?
Сюжет, кстати, такой. Происходит жестокое убийство. Убийцу ищут, подозревают, что он сделал пластику. Показывают по телевизору и в листовках его приметы. Но это не полицейский боевик ни разу. Одновременно в трех разных геолокациях происходят, в общем-то, совершенно бытовые события.
В доме портового рабочего в Тибе. Отец возвращает в дом блудную дочь, и она начинает встречаться с неким работником, о прошлом которого ничего не известно. Отец подозревает, что это тот самый беглый преступник, тем более что тот парень скрывает своё настоящее имя и то, чем занимался до того, как появился в этом городе.
В Токио. Один гей цепляет в Нитёмэ другого. Но потом приводит его уже к себе домой, даже с мамой знакомит (которая в хосписе). Вроде бы все хорошо, но кроме возраста и того, что друг безработный, ничего не известно. Возникают подозрения, которые растут, как снежный ком.
А третья история происходит на Окинаве. Там тоже вдруг объявляется незнакомец. Его обнаружила пара подростков, когда приплыла на один из необитаемых островков на лодке. Он-то как раз вроде общительный и дружелюбный, но потом происходит резкая перемена…
Актерский состав впечатляет. Ватанабэ Кэн, Аяно Го, Цумабуки Сатоси, Мацуяма Кэнити – весь цветник собрали. Гейскую парочку сыграли как раз Цумабуки и Аяно Го. Классно сыграли, кстати. В моей голове, правда, поселился раздрай на этот счет, потому что Цумабуки я видела до этого только в «ТэнТиДзине», а Аяно Го – много где, но последний раз в «Адзине», и я не могу сопоставить его реальный возраст с тем, что он сыграл парня на десятку младше. Ну и вообще достаточно смело. В общем, гейскую парочку нам показали очень подробно, как ни странно. В отличие от гетной пары. )))
Фильм вообще очень натуралистичный, что для некоторых может быть и чересчур. Но как по мне, так как раз это все очень и придает ощущение реальности происходящему. Атмосфера накаляется, и уже сам сидишь в холодном поту – что же будет. Тем более что камера перескакивает с места на место как раз в таких местах. Очень интригующе.
В общем, очень достойный фильм, рекомендую к просмотру.
Нет, это не корейщина, как можно подумать, глядя на фамилию режиссера. Японский. Кстати, сейчас в Москве проходит фестиваль японского кино, и этот режиссер был на открытии. И он рассказывал, что да, он кореец, всю жизнь живущий в Японии, и его «обвиняют» в том, что его фильмы косят под корейские, но на самом деле это «самый что ни на есть японский фильм». И я с этим согласна. Действительно, нет прямых ответов на вопросы, есть только наблюдение, так свойственное японскому созерцанию. Но хорошо созерцать природу. А между людьми такое не возможно. Это японское «не задавать вопросов», «принимать все как есть», приводит к такому недопониманию, к таким последствиям, что можно только диву даваться – ведь все можно было решить простым диалогом! Но нет! Это же японцы! Они молчат!
При просмотре возникает такое эмоциональное напряжение, что зашкаливает. Реально сидишь и сомневаешься в каждом, хотя, казалось бы, разве может этот человек быть тем самым?
Сюжет, кстати, такой. Происходит жестокое убийство. Убийцу ищут, подозревают, что он сделал пластику. Показывают по телевизору и в листовках его приметы. Но это не полицейский боевик ни разу. Одновременно в трех разных геолокациях происходят, в общем-то, совершенно бытовые события.
В доме портового рабочего в Тибе. Отец возвращает в дом блудную дочь, и она начинает встречаться с неким работником, о прошлом которого ничего не известно. Отец подозревает, что это тот самый беглый преступник, тем более что тот парень скрывает своё настоящее имя и то, чем занимался до того, как появился в этом городе.
В Токио. Один гей цепляет в Нитёмэ другого. Но потом приводит его уже к себе домой, даже с мамой знакомит (которая в хосписе). Вроде бы все хорошо, но кроме возраста и того, что друг безработный, ничего не известно. Возникают подозрения, которые растут, как снежный ком.
А третья история происходит на Окинаве. Там тоже вдруг объявляется незнакомец. Его обнаружила пара подростков, когда приплыла на один из необитаемых островков на лодке. Он-то как раз вроде общительный и дружелюбный, но потом происходит резкая перемена…
Актерский состав впечатляет. Ватанабэ Кэн, Аяно Го, Цумабуки Сатоси, Мацуяма Кэнити – весь цветник собрали. Гейскую парочку сыграли как раз Цумабуки и Аяно Го. Классно сыграли, кстати. В моей голове, правда, поселился раздрай на этот счет, потому что Цумабуки я видела до этого только в «ТэнТиДзине», а Аяно Го – много где, но последний раз в «Адзине», и я не могу сопоставить его реальный возраст с тем, что он сыграл парня на десятку младше. Ну и вообще достаточно смело. В общем, гейскую парочку нам показали очень подробно, как ни странно. В отличие от гетной пары. )))
Фильм вообще очень натуралистичный, что для некоторых может быть и чересчур. Но как по мне, так как раз это все очень и придает ощущение реальности происходящему. Атмосфера накаляется, и уже сам сидишь в холодном поту – что же будет. Тем более что камера перескакивает с места на место как раз в таких местах. Очень интригующе.
В общем, очень достойный фильм, рекомендую к просмотру.
Вот да!
Спасибо за рек, надо будет глянуть.
Да, обязательно посмотри, если будет возможность! Очень достойный фильм!
читать дальше
Про сам фильм. Мне не понравилась режиссерская работа. Если бы я не прочитала твой отзыв, я бы вообще не поняла, что там происходит. Тут ещё наложилось, что я многих очевидных для японцев вещей не понимаю,но все же. Я нашла в интернете интервью режиссёра, то, что он хотел вложить в этот фильм, интересно, но я при просмотре как-то не очень поняла. Короче, во мне созерцательности нет совсем))). Я другую философию предпочитаю: если есть то, что мешает жить счастливо, надо ему пенделей. А вот это вот «А, вот как», я не понимаю.
Насчет болезней ничего не скажу, вам, врачам, виднее.)))
Я, конечно, тоже другую философию приветствую, но в жизни это плохо получается, а такие фильмы меня лишний раз убеждают, что бывает и хуже. Так что мне грех жаловаться. Наверно, потому и нравится. ))))
На открытии фестиваля показали фильм "В плену у сакуры". Вот как раз то, от чего я исплевалась вся. А моей коллеге - очень понравилось. Думаю, это как раз твой вариант. ))) А у меня вкусы извратные, ага )
"В плену у сакуры"
Я про него слышала, но смотреть не планирую - может расскажешь, отчего он тебе не зашел? Можно под катом. Интересно
Есть неувязки, как-то: ГГ не сообщает свой адрес, кроме города в России, а письмо, написанное ему уже даже после смерти (героиня не знала, что ГГ уже умер) благополучно добирается до родственников. Или в самом начале, когда вроде все сошли на берег веселые-здоровые, вдруг - бац! - и ГГ почти помирает лежит в госпитале, а потом тут же вскакивает и бежит на улицу утешать медсестру. Больше всего убило, что НИКТО не знал, что дочь главной героини, рожденная от русского, не чистокровная японка. Больше ста лет никто не знал! Как такое может быть?! В японском обществе?! Начала 20-го века?! Насмешили, в общем. И про ГГ могли бы уж побольше рассказать, раз уж начали...
Единственно, восхитила эта главная героиня, что она за кулисами там все устроила, чтобы побег этого придурка состоялся. А как раз русские там показаны какими-то болванами, раз ничего не просекли. Ну, не все русские, а конкретно этот чувак-главный герой.
Ну а так фильм красивый, что уж. Съемки с высоты, актеры приятные. Но неправдоподобный, имхо.
Продюсер выходила на сцену, речь толкала. Наговорила целый короб ерунды, ни одного слова ценного. Зачем выступала? Вот так и фильм. Зачем?
Хотя потом в очереди в гардероб впереди стоящая девушка писала куда-то кому-то по телефону аршинными буквами, что "фильм восхитительный, самый великолепный из всех виденных!"
Так что, видишь - другим понравился.
Я бы на него тоже не пошла, но так получилось, что был пригласительный билет на открытие, и "Гнев" должны были показывать вторым фильмом. Но первый (как раз про сакуру) поздно закончился, и я уже на второй не смогла остаться, сбежала. "Гнев" потом посмотрела уже.
Наговорила целый короб ерунды, ни одного слова ценного.
Слова красивые, смысла - ноль, да? У нас так всегда в официальных речах. Да и вообще - везде (
у меня в дипломе, например). Головная боль для переводчика хдВот так и фильм. Зачем?
Ну так перекрестный год Японии и России, должны были что-то снять хд
это да. Ради этого и сняли. Показушники!
А где ты китайского гида нашла?
Перетекли от японских фильмов к китайским гидам. Вот в последнее время да, сплошная китайщина! Я смотрю какую-то дурацкую мистическую китайскую дораму. Плююсь, но смотрю - красавчики!
как раз хотела спросить, где качать)
может, и покажут, я просто в кино не частый ходец, я там мало что вижу со своими глазами.
и писать бегаю посреди сеанса