14:46

Я вот перечитываю в очередной стопятьсотый раз Мираж, и, как обычно, цепляю фразы, которые почему-то не видела раньше.
Ну и вот думаю.
Например, в 11-м томе, когда после взрыва на пароме они усилиями Котаро оказались на островке. И когда выяснилось, что Наоэ ослеп. И когда он толкает речь про то, что стал обузой, а потом начинаются эти самобичевания. Чёт я не понял - ведь всегда есть возможность перепрыгнуть в другое тело. Понятно, конечно, что они уже тогда дорожили этими телами, но в стратегически важных ситуациях-то можно? Собирался же он в Ямагате откусить себе язык, а тут чем хуже? Ведь эти глаза принадлежат текущему телу, а новое было бы вполне себе зрячим. Ну и типаж можно было подобрать похожий. Синхронизировался же он потом с Кайзаки, который внешне был очень ничего, а не с каким-нибудь плюгавеньким мужичонкой? Почему он говорит про то, что хочет навсегда запечатлеть, чтобы было, что потом вспоминать?.. :hmm:

А еще я дико хочу знать, а что там дальше будет с Юзуру (в конце)? Вот про остальных из спойлеров более-менее понятно. Про Юзуру же ни одного спойлера не видела. И про Нобунагу тоже... А мне это покоя не даёт почему-то.

@темы: околомиражное

Комментарии
07.04.2015 в 13:43

nifheim
после того как он сцепился с Наоэ и потерял тело, он 14 томов бегал пушистым и хвостатым. А потом получил назад человечье тело. Вот мне интересно что было после.

Ааа.. Не знала. Бегал пушистым и хвостатым? Хм, странное он тело выбрал.. Успокоить нервы, что ли? ))
07.04.2015 в 13:47

nifheim
А кто в курсе про Косаку? Кем он там оказался впоследствии? Я читала спойлеры, вроде бы какое-то божество. Так ли это?
07.04.2015 в 13:48

А потом получил назад человечье тело.
Это примерно в каком томе? В 30-м?
Да, и что потом было? Нет спойлеров на эту тему? А пантеркой он где находился, чем занимался? Просто по лесам шастал?
Это получается, в Японии по лесам еще и пантерки в свободном состоянии бегают, не только мишки? Я ж их всех до смерти боюсь, как на Кюсю-то ехать???

-кажется, Наоэ его не одобрил
Это почему?
07.04.2015 в 13:50

nifheim
Да, и что потом было? Нет спойлеров на эту тему? А пантеркой он где находился, чем занимался? Просто по лесам шастал?

Только теперь я поняла смысл этого арта. До этого думала что пантера тут с Такаей для красоты.


07.04.2015 в 13:50

это я наслушалась одной песни, и мне захотелось вернутся к теме поста.))
Какую песню?
07.04.2015 в 14:15

nifheim
Это получается, в Японии по лесам еще и пантерки в свободном состоянии бегают, не только мишки?

Населяет лесные, частично лесостепные области, саванны и горные области Африки и Южной Передней и южной половины Восточной Азии[15].

Исторический ареал леопарда охватывал большую часть Африки (кроме Сахары), Переднюю Азию, Закавказье[19], Пакистан, Индию, Китай, Индонезию, острова Ява, Занзибар и Шри-Ланка. Сегодня на ряде территорий леопард не встречается, либо вымер (Марокко, Синайский полуостров, Занзибар), на других — его ареал стал рассечённым на отдельные популяции, порой сильно отдалённые одна от другой[18]. В России встречается в Приморском крае и, высока вероятность, на Северном Кавказе[20].

Современный ареал охватывает Северо-Восточный Китай, Маньчжурию, Корейский полуостров, восточную окраину Тибета, Индокитай, Малакку, Яву и архипелаг Кангеан, Бирму, Индию, Гималаи, Пакистан, Афганистан, Иран, Малую Азию, Аравийский полуостров, всю Африку к югу от Сахары. Также в настоящее время ареал повсюду сильно изменяется в сторону сокращения.

Из ВИКИ. Не знаю, не знаю. Может Котару банально из зоопарка сбежал ))
07.04.2015 в 14:33

Love is under your will only.(c)
wakarinikuiiro, в томе 34, где-то. Чем занимался - не очень очевидно. Приходил в себя после душевной травмы, жевал кроликов, что-то там для себя решал. Но сюда по количеству артов с ним и Такаей он при нем Гвенвивар на пол ставки подрабатывал. *если кто из здесь присутствующих когда-нить с миром Забытых Королевств пересекался*

про сбежал из зоопарка - это пять.))
07.04.2015 в 14:44

Love is under your will only.(c)
про "почему не одобрил" - отпустить, отказаться от привязанности и желания что-то доказывать? Наоэ даже Кагеторина смерть не сдвинула с привычной линии поведения. Какой же хреновый из него буддистский монах. Х))

Песню счас попробую добавить:gigi:
07.04.2015 в 14:44

Vergo, Я не пересекалась, но понимаю, что ты хочешь этим сказать.
Да, артов много.
Но вообще жесть - был человеком, стал животинкой с человечьим разумом. Есть от чего стряхнуться с ума...
07.04.2015 в 14:45

nifheim
Никовидео не перестает радовать :-D


07.04.2015 в 14:46

Какой же хреновый из него буддистский монах.
Хах! Эт точно! "Ты неправильный монах!"
07.04.2015 в 14:48

Vergo, Наоэ даже Кагеторина смерть не сдвинула с привычной линии поведения.
Ну а с другой стороны, что он должен был делать? Самоубиться? Пройти через очищение и тем самым все забыть?
07.04.2015 в 15:16

nifheim
Пройти через очищение и тем самым все забыть?

А разве не этого он хотел? Несколько томов подряд (до второго тома Императрицы), он этого только и жаждал. Странно, что ему в голову не пришла мысль, попросить своих товарищей изгнать его. Но потом становится ясно, что его мазохистская сущность, на самом деле не хотела избавления.
07.04.2015 в 15:39

Несколько томов подряд (до второго тома Императрицы), он этого только и жаждал.
Тогда Кагэтора был жив.
07.04.2015 в 15:41

nifheim
Тогда Кагэтора был жив.

Ну да... А как Кагэтора умер, тому сразу полегчало. Засранец :fire:
07.04.2015 в 15:56

nifheim
Кстати, насчет Котаро и пантеры. Я вот тут вспомнила такой момент в цикле "Дорога в царство мертвых". Тот белый кот, который возник внезапно рядом с Такаей и терся об его ногу... Мне почему-то упорно казалось что это мог быть Наоэ (мб. воображение просто разыгралось :-D). Как в случае, когда Такая управлял несколькими гохододзи одновременно. Так и Наоэ мог управлять котом и Кайзаки ))
08.04.2015 в 00:40

Love is under your will only.(c)
wakarinikuiiro, Но вообще жесть - был человеком, стал животинкой с человечьим разумом. Есть от чего стряхнуться с ума...

Я так понимаю, что про животинку - это был его выбор, отдохнуть подумать. А то вся это ситуация с Наоэ его сильно из колеи выбила.

Ну а с другой стороны, что он должен был делать? Самоубиться? Пройти через очищение и тем самым все забыть?

Стать "правильным" монахом и стремиться к просветлению!) Не знаю, чего-то я осуждать его горазда, а вот как правильно не придумала. х))

Песня. Не знаю какую ты музыку слушаешь, но это одна из солисток Fleur.
При желании тут можно слышать НаоКаге, но так как я внезапно (0.0" ) не фанат, то я очень ярко вижу как раз тот спойлерный образ с Такаей и Юзуру из 40 тома.:-D


Cкачать Мёртвое дерево бесплатно на pleer.com



nifheim, Как в случае, когда Такая управлял несколькими гохододзи одновременно. Так и Наоэ мог управлять котом и Кайзаки ))

я думаю, котики просто любят Кагетору. Чуют, что он тоже котик.))
08.04.2015 в 11:01

Я так понимаю, что про животинку - это был его выбор, отдохнуть подумать. А то вся это ситуация с Наоэ его сильно из колеи выбила.
Немудрено. Он же там себя вообще перестал понимать. Очеловечился...
Просто я еще не дочитала до того момента, как он в пантеру вживился. Мне казалось, что просто больше ничего подходящего под рукой не оказалось, а уже потом он решил и паузу взять.

Про Наоэ в конце...
Меня, наверно, устраивает та концовка, какая есть. Я на него не злюсь, не осуждаю, мне его просто жаль. Потому что жить дальше для него - это мука мученическая. Но это лучше, чем просто умереть, например, это было бы слишком тривиально. А так - живет он, и Кагэтора в нем.

Не знаю какую ты музыку слушаешь, но это одна из солисток Fleur.
Не знаю, конечно, кто это, я дремучая, но, действительно, ассоциации возникают.
Я сама частенько примериваю на Мираж разные мелодии. И сейчас тоже есть одна, из фильма, который я только-только закончила смотреть, которая мне очень нравится и на которую можно наложить определенные события из Миражика.
08.04.2015 в 15:46

Love is under your will only.(c)
Я тоже не дочитала и согласна с тобой. *тоже теперь задумалась о свободноходящих по лесам пантерах*

Насчет концовки, если абстрогироваться от того спойлерного куска
08.04.2015 в 18:23

Love is under your will only.(c)
глючные дайри съели половину моего коммента

так вот...если абстрагироваться от тех спойлеров концовки, которые принесли сюда и от которых я чего-то так начала бузить, то я все еще считаю, что там самый что ни есть миражный хэппи энд. 0
08.04.2015 в 18:56

nifheim
Что ж вы им даже немножко счастья не хотите подарить? Они столько пережили... Неужели за все прожитые жизни они не заслужили быть вместе? (только не нужно мне говорить что они теперь и так вместе :weep: ).

Как же домик у моря, все дела?.. Эх.. Буду уповать на продолжение основного цикла :small:
08.04.2015 в 22:20

nifheim
Хм. Решила на досуге попытаться перевести названия книг из цикла Сёва...

Эпоха Сёва:

1. Крик ночной птицы ( 夜啼鳥 )
2. поднимать, перо, бабочка ( 揚羽蝶 )
3. руми, стекло, глотать ( 瑠璃燕 )
4. туман, лед, город ( 霧氷街 )
5. мечтать, нереальный, легкий ( 夢幻燈 )

Интересно, перевод с японского и заключается в том, чтобы обьединять получившиеся из иероглифов слова, как душа пожелает? Воображения хватило только на первую книгу... :(
09.04.2015 в 10:06

Ой, все...
Девушки, я немного сильно слоупок, но можно я к вам снова присоединюсь!
Вы тут такие темы интересные поднимаете.
Фуму просто обожаю, он же такой милаха! Котаро когда облик принял, это же было на Сикоку где духи могут становится материальными без тел? или он все-таки завладел телом?

А вот Юзуру, что там у них в Кумамото случилось? Такая его пристукнуть хотел? Кто читал, а то у меня проблем в 18-19 томах? Вообще то что с Юзуру будет происходить дальше, после того как он очнется меня немного пугает, когда в нем ЭТО пробудится.
Да и то как он радовался своим новым силам еще в кумамото меня если честно покоробило. Сидел бы себе в Токио да учился бы на врача, но нееееет, надо было спасать свою принцессу Такаю, тьфу. Никогда он мне не нравился. В тихом омуте ода водится...(((
09.04.2015 в 11:22

keltik2001,
В тихом омуте ода водится...(((
Ха-ха, как верно подмечено!

Сидел бы себе в Токио да учился бы на врача, но нееееет, надо было спасать свою принцессу Такаю, тьфу.
Но ты ж знаешь - благими намерениями дорога вымощена сама знаешь куда. Меня тоже коробило, как он радовался своим силам в Кумамото.

Котаро когда облик принял, это же было на Сикоку где духи могут становится материальными без тел? или он все-таки завладел телом?
А я досюда еще не дочитала ))) Не знаю... Последнее, что я о нем знаю, это что Котаро слетел с катушек, помчался в лес спасать Такаю, потом они в лесу дрались с настоящим Наоэ, а потом его застрелили. Но это было на Кюсю...
09.04.2015 в 11:48

Ой, все...
Ну да он вроде долго будет без человеческого тела, там до этого еще читать и читать. Я обычно когда чтото такое узнаю так и хочется записать, иногда даже когда посты пишу но потом когда перечитываю так стыдно становится и я удаляю. А стыдно потому что это даже текстом не назовешь а что-то вроде восклицаний:

невнятные спойлеры наверное
09.04.2015 в 11:58

А стыдно потому что это даже текстом не назовешь а что-то вроде восклицаний:
Да ну, брось. Это нормально.
Восклицай. А мы будем приходить и спрашивать, по какому они поводу. :-)
09.04.2015 в 12:04

nifheim
Юзуру радовался о том, что сможет быть полезным Такае и Ко, с этими способностями. Мечтал видать к их компании присоединиться. Интересно, удалось ли это ему впоследствии?..
09.04.2015 в 12:10

Ой, все...
Да мне как-то стеснительно) Я вот миражехлам сделала чтобы там все выкладывать, но там появились пч и мне снова стало стеснительно. Какая-то я стесняшка) Сколько уже кусок переведенной драмы валяется, я выложить не могу, увидят же!!!)))) Преодолеть неуверенность в себе и том что ты делаешь очень сложно. А вот пофлудить в чужих темах это я люблю))))

А вообще я держусь до сих пор. Но рецидив меня догоняет и чем больше вас читаю тем ближе. Начала читать 1 том, отвлеклась и думаю "фууух, пронесло". Потому что если опять начнется, это страданий на месяц минимум)))) Хотя сколько не оттягивай, рецидив все равно будет.
09.04.2015 в 12:12

Ой, все...
nifheim, конкретно на Кюсю нет. Потом тоже крови им попортит. Может ближе к последним томам? Судя по спойлерам 40 так и будет.
09.04.2015 в 12:16

nifheim
Но рецидив меня догоняет и чем больше вас читаю тем ближе.

Вот бы у кое кого этот рецидив тоже случился, да на пол годика, как минимум :hmm: